Pattaya
alot of items in a shop
Directory: Привлечение Дантист Отели ночная жизнь Ресторан Покупки
 
 

Pattaya Shopping

Almost everything is avaliable to shop in Pattaya

Introduction of Pattaya shopping

 
Когда речь идет о покупках в Паттайе, это будет касаться нескольких областях. Информация затем делится для посетителей, чтобы посмотреть, что они должны напрямую. Подразделы на этой странице перечислены ниже:
  • Общая информация по магазинам в Паттайе
  • Универмаги и супермаркеты
  • Уличные рынки / Лавки / Ночные рынки
  • Тайский Плавучий рынок Паттайи
  • Предупреждение для Покупки в Паттайе
  •  
     

    Overall Information of Shopping in Pattaya

     
    Хотя Паттайя город не такой большой, как Бангкок, Пхукет или Чиангмай, она может предложить посетителям прекрасную возможность делать покупки такой широкий спектр продуктов, таких, как ремесла, керамики, резьбы, буддийского искусства, тайский магазинов художественная галерея, портные, ювелирные изделия , пиратских фильмов и программного обеспечения, Флик-ножи, и даже самурайский меч. Посетители могут испытать Паттайя покупки в открытые рынки, универмаги, или даже уникальный тайский традиционный рынок, как Паттайя плавучий рынок. Поэтому не удивляет, чтобы найти продукты в Паттайе с широким спектром предлагаемых цен, от невероятно дешево продукт очень дорогой. Кстати, большинство товаров довольно дешево, сравнивая их цена, которую вы должны заплатить от вашей страны.

    Существует большое разнообразие качественных продуктов в зависимости от магазинов или киосков. Было бы лучше, чтобы сравнить качество и цены от различных магазинов, прежде чем покупать любой товар в Паттайе. Сравнение также включать задачи для посетителей, чтобы торговаться цену любого товара. Не бойтесь делать сделку, потому что это действительно нормально делать это в Паттайе, в частности, иностранцев. Это превратило число неопытность покупателей, в торге техники, до профессиональных.

    Однако, если вы слышали слово "вы платите, что вы получите", вы могли бы использовать это слово для шоппинга в Паттайе. Помните, что как правило, нет возврата денег гарантия для покупок здесь, кроме как в универмагах. Таким образом, чтобы избежать оплаты любому нереально дешевых продуктов необходимо учитывать. Кроме того, в Паттайе, кредитные карты не принимаются во многих магазинах. Кассовой основе в основном используется вместо кредитной карты один, и в магазин с наличными, рекомендуется в Паттайе, потому что это может избежать мошенничества с кредитными, которая не является необычным в Таиланде, а также.

    royal gardern pattaya

    Royal Garden Plaza

    Почти забыл вам сказать, что пляж дорога является основным местом, что находит наиболее туристические магазины в Паттайе. Так, с широким спектром торгового Паттайя может предложить, было бы лучше для посетителей, чтобы подготовить большой багаж для путешествия в Паттайе. Другое дело, что при выезде из Паттайи, посетители основном останавливаются на рынке Нонг ПН для покупки ассортимент свежих и сушеных товаров.

    Department Stores / Hypermarkets

     
    В Паттайе, посетители смогут найти удобные магазины, универмаги и супермаркеты, которые предоставляют аналогичные предметы, как они могут найти в своей собственной стране, но не забывайте, что цена, как правило, намного дешевле, в то же время. Это означает, что удобство при более низкой цене предлагается для туристов во время путешествий в Паттайе.
    carrefour hypermarket Pattaya
    Обычно, универмаги, как “Mike Shopping Center”, “Central Festival Pattaya Beach” и Royal Garden Plaza открыт с 10.00 до 22.00, но посетители все еще может попасть в кино после этого, примерно до 22.00 - 22.30, для просмотра последней сессии фильмов. В случае гипермаркеты, как "Big C", "Lotus", и "Carrefour", открыт с 09.00 до 23.00, но посетители должны знать, что магазины внутри этого гипермаркетов закроет около 21.30, или, другими словами, после 21.30, посетители смогут делать покупки только в супермаркетах разделе. Однако, не забот, если вы хотите купить что-то для повседневного использования или какой-либо закуски, мини-маркет, как 7-11, которая работает 24 часа 7 дней, готов для Вас, чтобы делать покупки на всю ночь.

    Обратите внимание, что переговоры по снижению цен не приемлемо для такого рода магазины в Паттайе.

    Street Markets / Stalls / Night Markets

     
    Посетители могут найти под открытым небом в магазинах почти везде в Паттайе, но популярным местом является пляж дороге. Магазины обычно работают с полудня до поздней ночи. Широкий круг вопросов, можно найти на этих рынках, но и ходить по магазинам здесь сделки требуется, прежде чем принимать оплату, в частности, иностранцев. Существует также только ночной рынок для этих видов киосков или магазинов, которые посетители могут пройтись по магазинам в Паттайе, но они вообще не открываются каждую ночь. Например, “Thepprasit” ночной рынок открывается только с пятницы по воскресенье ночи, или ночной рынок рядом с городом модель полностью открывает с понедельника по среду только. Они похожи, но не то, что широкий ассортимент, для уличных киосков на дорогу пляж. Другими словами, если посетители хотели бы избежать покупки с высокой температурой от солнечного света, эти ночные рынки будет интересным вариантом.

    Портные это другое дело, что посетители могут испытать высокого качества с низкой ценой. Это может быть потому, что тайцы умеют ручной продуктов, а стоимость рабочей силы в Таиланде не так высока, как в западных странах. Портные в Паттайе можно производить практически стилей, так что они могут предложить широкий выбор тканей для их клиентов. Паттайя пешеходной улице является основным местом для поиска таких высоких портные качества. Наконец отметим, что для портных, посетители все равно можете сделать сделку.
    thepprasit-night-market
    Image Gallery

    Thai Floating Market Pattaya

     
    Thai Floating Market Pattaya
    Image Gallery
    Тайский Плавучий рынок (или “Talaad Nam See Phark”) является традиционным производства Тайский рынок в Паттайе. Этот рынок может также рассматриваться как одна из туристических достопримечательностей в Паттайе. Посетители могут найти продукты, культуры и традиционной тайской кухни из четырех основных частей Таиланда - северной, южной, центральной и северо-восточные. Традиционная ручная продукты большинство пунктов можно ознакомиться здесь, так как этот плавучий рынок устанавливается для поддержания тайских традиций и культур. Хорошей новостью является то, что продукт внутри плавучий рынок Паттайи, не так дорого, как и другие достопримечательности в Таиланде. Опыт работы в Паттайе Плавучий рынок является уникальное путешествие в Таиланд, потому что рынок также пользуется популярностью даже для тайских граждан. Одним словом, тайский Плавучий рынок является интересным местом для покупок и поездок в Паттайе, в то же время.

    Для получения дополнительной информации Вы также можете посмотреть Паттайя Плавучий рынок.

    Warning for shopping in Pattaya

     
  • В некоторых магазинах установлены слишком высокие цены на продажу иностранцам. В некоторых случаях, это выше, чем в два раза, по сравнению со стандартной цене. Так что не забывайте торговаться, иначе вас могут быть приняты adventage от этого.
  • Необходимо приобрести драгоценные камни и ювелирные изделия в Паттайе осторожно, потому что это может избежать мошенничества. Посетители не должны покупать драгоценные камни или ювелирные изделия из уличных киосков, или невероятно специальные сделки.
  • Вы должны использовать вашу кредитную карту осторожно, потому что она является общей для мошенничества по кредитным картам в Таиланде. Кроме того, не позволяйте поставщиков принять вашу кредитную карту в месте, которое вы не можете увидеть их, потому что они могли бы скопировать номер кредитной карточки. Другое дело, что некоторые магазин бесплатно 3% для оплаты кредитные карты, поэтому убедитесь, что вы спросите их, прежде чем они берут.
  • Наконец, Есть ограничения на экспорт при выходе из Таиланда, поэтому убедитесь, что вы не будете принимать запрещенные предметы, изображения Будды, божества, и некоторые античные артефакты, не получив одобрения изобразительных искусств Департамента в Бангкоке.

  •  
     

    Related information

     
    Pattaya shopping directory
    Pattaya attractions
     

     
     
    Recent Posts

    Opinions for this page

     
     

    Оставьте ваш комментарий

    Имя*:
    E-mail:
    (Не будет опубликован)
    Текст комментария:
    Код с картинки:
       
     
      * Comment will be checked if it is not a spam, before published.
     
        Pattaya City   Pattaya Music Festival   Amazing Thailand    Tourism Authority of Thailand    Page Space    ChonHub
     
     
    © 2008 - 2014 Pattayaconcierge.com - Pattaya Directories and Information
    Contact: info@pattayaconcierge.com, pattayaconcierge@gmail.com

Pattaya
Other Destinations: Rayong | Bangkok |
alot of items in a shop
Directory: Pattaya Attractions Dental Hotels Nightlife Restaurants Shopping
 

Pattaya Shopping

Almost everything is avaliable to shop in Pattaya

Introduction of Pattaya shopping

 
As talking about Pattaya shopping will relate to several areas, the information then is divided for visitors to look what they need directly. Sub-sections in this page are listed below:
  • Overall Information of Shopping in Pattaya
  • Department stores and Supermarkets
  • Street markets / Stalls / Night Markets
  • Thai Floating Market Pattaya
  • Warning for Shopping in Pattaya
  • Overall Information of Shopping in Pattaya

     
    Although Pattaya city is not as large as Bangkok, Phuket, or Chiangmai, it can offer visitors a great opportunity to shop such a wide range of items, such as handicrafts, ceramics, carvings, Buddhist art, Thai art gallery shops, tailors, jewelry, pirated movies and software, flick-knives, and even samurai sword. Visitors can experience Pattaya shopping in open-air markets, department stores, or even a unique Thai traditional market as Pattaya Floating Market. Therefore, it is not surprise to find products in Pattaya with a wide range of price offered, from incredibly cheap product to highly expensive one. By the way, most of goods are pretty cheap when comparing them to the price you need to pay from your countries.

    There is a great variety of item quality depending on shops or stalls. It would be better to compare quality and price from different shops before buying any goods in Pattaya. The mean of comparison also include the task for visitors to bargain the price of any goods. Do not be afraid to make a bargain because it is really normal for the bargain in Pattaya, in particular by foreigners. This has transformed a number of inexperience shoppers, in bargaining techniques, to professional ones.

    However, if you have heard the word “you pay what you get”, you might have to use this word for shopping in Pattaya. Remember that there is usually no money-back warrantee for shopping here, except in department stores. So, to avoid making a payment to any unrealistically cheap product need to be considered. Also, in Pattaya, credit cards are not accepted in many shops. Cash basis is mostly used instead of the credit card one, and shopping with cash is recommended in Pattaya because this can avoid credit fraud, which is not unusual in Thailand, as well.  

    royal gardern pattaya

    Royal Garden Plaza

    Almost forget to tell you that Beach Road is the main place that locates most tourist shops in Pattaya. So, with a wide range of shopping Pattaya can offer, it would be better for visitors to prepare a large luggage for travelling in Pattaya. Another thing is that when leaving Pattaya, visitors mostly stop at Nong Mon market for buying a range of fresh and dried goods.

    Department Stores / Hypermarkets

     
    In Pattaya, visitors will find convenient stores, department stores, and supermarkets that provide similar items as they can find in their own country, but do not forget that the price is usually much cheaper at the same time. This means that convenience at the lower price is offered for tourists during travelling in Pattaya.
    carrefour hypermarket Pattaya
    In general, department stores like Central Festival Pattaya Beach, Mike Shopping Center, and Royal Garden Plaza open from 10.00 to 21.00, but visitors can still get in the cinema after that, approximately till 22.00 – 22.30, for watching the last session of films.  In the case of hypermarkets like Big C, Lotus, and Carrefour, open from 09.00 to 23.00, but visitors should know that shops inside of this hypermarkets will close about 21.30, or, in other words, after 21.30, visitors would be able to shop only the supermarket section. However, do worries if you would like to buy something for everyday use or some snacks, convenience store like 7-11, which open 24 hours 7days, is ready for you to shop all night.

    Note that bargain is not acceptable for these kinds of stores in Pattaya.

    Street Markets / Stalls / Night Markets

     
    Visitors can find open-air shops at almost everywhere in Pattaya, but the beach road is the major area. The shops usually open late afternoon until late night. A wide range of items are available at these markets, but shopping here bargain is required before making a payment, in particular foreigners. There is also only night market for these kinds of stalls or shops that visitors can go shopping in Pattaya, but they generally do not open every night. For example, Thepprasit night market opens only Friday to Sunday nights, or night market next to the city model fully opens Monday to Wednesday only. These are similar, but not that wide range items, to street stalls at the beach road. In other words, if visitors would like to avoid shopping with high temperature from sunlight, these night markets will be an interesting option.

    Tailors are another thing that visitors can experience high quality with low price. This might be because Thais are good at hand-made products, and the labor cost in Thailand is not as high as in western countries. Tailors in Pattaya can produce almost styles, so they can offer broad choices of fabrics for their customers. Pattaya Walking Street is a major place for finding these high quality tailors. Finally note that for tailors, visitors can still make a bargain.
    thepprasit-night-market
    Image Gallery

    Thai Floating Market Pattaya

     
    Thai Floating Market Pattaya
    Image Gallery
    Thai Floating Market (or Talaad Nam See Phark) is a traditional-made Thai market in Pattaya, where it can be seen as one of tourist attractions in Pattaya as well. Visitors can find products, cultures, and traditional Thai food from four main parts of Thailand - northern, southern, central, and northeastern. Traditional hand-made products are the majority items available here, since this floating market is established for maintaining Thai traditions and cultures. The good thing is that product inside the floating Market Pattaya is not as expensive as other attractions in Thailand. Experience in Pattaya Thai Floating Market would be a unique trip in Thailand, because this market is also popular even for Thai citizens. In short, Thai Floating Market is an interesting place for shopping and travel in Pattaya, at the same time.

    For more information, have a look at Thai Floating Market Pattaya

    Warning for shopping in Pattaya

     
  • Some stores set too high price for sell to foreigners. In some case, it is higher than twice, compared to the standard price. So, don’t forget to bargain it, otherwise you could be taken adventage from this.
  • Carefully shop gems and jewellery is required for shopping in Pattaya because this could avoid a scam. Visitors should never buy any gems or jewellery from the street stalls, or incredibly special bargain.
  • Only use your credit card with cautions because it is common for fraud of credit card in Thailand. Also, don’t let vendors take your credit card into the place that you cannot see them because they might copy your credit card number. Another thing is that some shop is charge 3% for a credit card payment, so make sure that you ask them before they charge.  
  • Finally, there are export restrictions when leaving Thailand, so make sure that you do not take forbidden items as images of Buddha, deities, and some antique artifacts without acquiring the approval from Fine Arts Department in Bangkok.

  • Related information

     
    Pattaya shopping directory
    Pattaya attractions
    Advertisements

     
     
    Recent Posts
     
        Pattaya City   Pattaya Music Festival   Amazing Thailand    Tourism Authority of Thailand    Page Space    ChonHub
     
     
    © 2008 - 2014 Pattayaconcierge.com - Pattaya Directories and Information
    Contact: info@pattayaconcierge.com, pattayaconcierge@gmail.com